Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды

Холлы, внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельности

 

                                                   

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

         

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

 

 

Имеется навигация  внутреннего и внешнего пространства

 

    


Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

 

 

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

Все помещения детского сада соответствуют требованиям СанПиН. Во всех помещениях поддерживается чистота, производится ежедневная уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств; детская мебель соответствует возрасту и росту детей; освещение в соответствии с санитарными нормами. Во всех помещениях размещены маски, перчатки, обрабатывающие средства для рук для предупреждения распространения СOVID

Имеются центры для развития детского технического творчества

                 

                     

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

 

                   

Имеются центры для развития детского музыкального творчества


        

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

  

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

   

  

   

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

 

 

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП
Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной средыОбразовательная среда постоянно пополняется и совершенствуется. В обогащении РППС принимают участие родители, педагоги

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

РППС создается в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностей, интересов и инициатив, тематическими неделями

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

  

           

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

 

  

            



РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов